Компания Changan активно занимает различные ниши на автомобильном рынке. В модельном ряду бренда кроссоверы, пикап, лифтбек и седаны. А недавно китайский бренд представил новую модель Lamore — среднеразмерный седан, оказавшийся на ступеньку выше и Eado Plus. В статье поговорим об особенностях нового автомобиля, а также его достоинствах и недостатках.
Внешность
Внешне Changan Lamore напоминает . Основные элементы моделей выполнены в едином стиле: безрамочная решетка радиатора, светодиодные фары над ней, выдвижные ручки дверей и боковины кузова. Главное отличие в том, что Lamore — седан, а UNI-V — лифтбек. А еще у первого сзади полузависимая балка, а у второго независимая многорычажка.
По габаритам Lamore относится к D-классу, где конкурирует с другим китайским седаном — Chery Arrizo 8. Цены примерно на одном уровне. Lamore оценивается представительством от 2 789 900 рублей, а Arrizo 8 — от 2 800 000 руб.
Все-таки, хочется уделить отдельное внимание дизайну Lamore, который по-моему мнению, удался. Хоть в некоторых ракурсах узнаются другие известные марки, все-же автомобиль выглядит стильно и самобытно. Например, задняя часть немного напоминает Mercedes-Benz CLA второго поколения в кузове C118.
Сбоку гладкие боковины, выдвижные ручки дверей и 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски с шинами, размерностью 225/45R18.
На корме светодиодные фонари, фальшивые патрубки выхлопной системы и небольшой спойлер на крышке багажника. Кстати, владельцы Lamore нередко пишут в отзывах о том, что эмблема на багажнике облезает, но этот нюанс дилеры устраняют по гарантии.
Что касается защиты лакокрасочного покрытия от коррозии, то силовой каркас автомобиля оцинкован, а двери, крыша, капот и передние крылья нет. Крышка багажника пластиковая.
Клиренс
По паспортным данным, дорожный просвет автомобиля составляет 128 мм, однако на деле мы поднялись в горку по бездорожью, и ни разу не задели бампером или днищем.
Интерьер
Прокатившись по полю, открываю дверь и вижу запыленные пороги. К сожалению, двери их полностью не прикрывают, а значит в ненастную погоду есть риск испачкать штанины.
В интерьере прослеживается знакомая архитектура UNI-моделей. Это овальное рулевое колесо, над котором располагается 10-дюймовая цифровая приборная панель. Единственное отличие в расположении мультимедиа, экран которой установлен вертикально, а не горизонтально, как на других моделях марки.
Мультимедиа не русифицировано, оно пока только английском и китайском языках.
Стоит отметить, что только водительское сиденье на Lamore имеет электрорегулировку и подогрев. Пассажирское кресло можно отрегулировать только вручную. Тоже самое и на лифтбеке UNI-V.
Климат-контроль здесь однозонный, но сам список оборудования достаточно широкий: беспроводная зарядка смартфона, атмосферная подсветка, камера кругового обзора, бесключевой доступ и адаптивный круиз-контроль.
Панорамная крыша имеет люк с электроприводом в отличии от того же UNI-V, у которого подобный отсек не предусмотрен.
Сев сам за собой на заднее сиденье, перед коленями оставалось еще около 10 см. Над головой примерно также. В целом для двух пассажиров места хватит с лихвой. Сзади предусмотрен выдвижной подлокотник с подстаканниками и USB-зарядка в центральном тоннеле.
Багажное отделение
Крышка багажника открывается легким нажатием на верхнюю часть эмблемы. Электропривод здесь не предусмотрен, но сам багажник достаточно вместительный — 520 литров. Спинки задних сидений при необходимости можно сложить. Под полом 17-дюймовое запасное колесо.
В движении
Под капотом Lamore турбированный 1,5-литровый двигатель JL473ZQA с алюминиевым , чугунными гильзами и прямым впрыском топлива. В приводе газораспределительного механизма цепь. Мощность 181 л.с. и 300 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями.
Едет Lamore достаточно динамично, но ускорения нестабильны. То есть, работая педалью газа одним и тем же образом, машина может резко ускориться, а иногда думает пару секунд, теряя время.
Работа подвески тоже вызывает вопросы. Например, во время езды по грунтовке она буквально сглаживала поверхность дороги, а вот на лежачих полицейских иногда подпрыгивала. Чем обусловлено такое поведение, остается спросить у инженеров, которые настраивали подвеску.
Шумоизоляция — очевидно слабое место автомобиля. Гул шин, ветер и другие посторонние шумы свободно проникают в салон, создавая дискомфорт. Хотя этот момент легко решается, если заехать в сервис по шумо-звукоизоляции и провести доработку.
Рулевое управление отзывчивое, в зависимости от режима езды, оно меняет усилие. Единственный момент — спортивный режим включается только через экран мультимедиа, что не очень-то неудобно.
Итоги
Какие выводы можно сделать? Changan Lamore — стильный седан, который привлекает внимание в потоке автомобилей. Он способен подарить эмоции водителю за счет динамичного турбомотора и неплохой управляемости. Одновременно с этим требовательному автолюбителю может не понравится отсутствие меню на русском языке, не хватить энергоемкости в подвеске и оттолкнуть посторонний шум в салоне. Поэтому выбирайте то, что вам по душе и делайте свои выводы, ориентируясь на собственные ощущения и возможности.
Автор — Айрат Кадырмаев.
В свое время мы сделали большой материал, посвященный автомобилям на…
Skoda Octavia A8 вышла в свет еще в 2019 году.…
Неизвестно, почему так повелось, но в быту автолюбителей ходит такое…
Вряд ли создатели Toyota Mark II в далеком 1998 году…
В настоящее время на российском рынке продается множество новых автомобилей.…
В 2005 году компания Volkswagen выпустила компактвэн под названием Golf…