Ваз 2113 («Тринашка»): обзор и технические характеристики

Технические характеристики

  • 1.5 МТ (79 л.с.)
  • 1.6 МТ (81 л.с.)
  • 1.6 МТ (98 л.с.)

Объем 1.5 л
Мощность 79 л.с.
КПП механика
Топливо бензин, АИ-95
Система питания двигателя инжектор
Привод передний
Разгон до 100 км/ч 14.2 секунд
Расход топлива, л город/трасса 9.2/7.6
Посмотреть все характеристики!

Модификация: 1,5 МТ (79 л.с.)

Общая информация

Класс авто: С

Дверей: 3

Мест всего: 5

Максимально возможная скорость: 158 км/ч

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 1500

Тип надува: нет

Максимальная мощность: 79 / 57 л.с./кВт при 5200 об/мин

Максимальный крутящий момент:  116 Н*м при 3000 об/мин

Расположение цилиндров: рядное

Число цилиндров: 4

Клапанов на цилиндр: 2

Степень сжатия: 9,8

Диаметр цилиндра: 82 мм

Ход поршня: 71 мм

Трансмиссия и подвеска

КПП: механическая

Число передач: 5

Передняя подвеска: пружинная, независимая

Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая

Передние тормоза: диски

Задние тормоза: барабаны

Габариты, объем и масса

Длина/Ширина/Высота: 4122/1650/1402 мм

Колесная база: 2460 мм

Передняя колея: 1400 мм

Задняя колея: 1370 мм

Колеса: 165/70/R13

Багажник: 330/632 л.

Топливный бак: 43 л.

Снаряженная масса: 985 кг

Полная масса: 1410 кг

Клиренс: 170 мм

Объем 1.6 л
Мощность 81 л.с.
КПП механика
Топливо бензин, АИ-95
Система питания двигателя инжектор
Привод передний
Разгон до 100 км/ч 13.5 секунд
Расход топлива, л город/трасса 10/5.7
Посмотреть все характеристики!

Модификация: 1,6 МТ (81 л.с.)

Общая информация

Класс авто: С

Дверей: 3

Мест всего: 5

Максимально возможная скорость: 160 км/ч

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 1596

Тип надува: нет

Максимальная мощность: 81 / 60 л.с./кВт при 5200 об/мин

Максимальный крутящий момент:  120 Н*м при 2700 об/мин

Расположение цилиндров: рядное

Число цилиндров: 4

Клапанов на цилиндр: 2

Степень сжатия: 9,8

Диаметр цилиндра: 82 мм

Ход поршня: 75,6 мм

Трансмиссия и подвеска

КПП: механическая

Число передач: 5

Передняя подвеска: пружинная, независимая

Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая

Передние тормоза: диски

Задние тормоза: барабаны

Габариты, объем и масса

Длина/Ширина/Высота: 4122/1650/1402 мм

Колесная база: 2460 мм

Передняя колея: 1400 мм

Задняя колея: 1370 мм

Колеса: 175/70/R13

Багажник: 330/632 л.

Топливный бак: 43 л.

Снаряженная масса: 975 кг

Полная масса: 1400 кг

Клиренс: 160 мм

Объем 1.6 л
Мощность 98 л.с.
КПП механика
Топливо бензин, АИ-95
Система питания двигателя инжектор
Привод передний
Разгон до 100 км/ч 11.2 секунд
Расход топлива, л город/трасса 9.8/7.4
Посмотреть все характеристики!

Модификация: 1,6 МТ (98 л.с.)

Общая информация

Класс авто: С

Дверей: 3

Мест всего: 5

Максимально возможная скорость: 185 км/ч

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 1597

Тип надува: нет

Максимальная мощность: 98 / 72 л.с./кВт при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент:  145 Н*м при 4000 об/мин

Расположение цилиндров: рядное

Число цилиндров: 4

Клапанов на цилиндр: 4

Степень сжатия: 11

Диаметр цилиндра: 82 мм

Ход поршня: 75,6 мм

Трансмиссия и подвеска

КПП: механическая

Число передач: 5

Передняя подвеска: пружинная, независимая

Задняя подвеска: пружинная, независимая

Передние тормоза: диски

Задние тормоза: барабаны

Габариты, объем и масса

Длина/Ширина/Высота: 4122/1650/1402 мм

Колесная база: 2460 мм

Передняя колея: 1400 мм

Задняя колея: 1370 мм

Колеса: 165/70/R13

Багажник: 330/632 л.

Топливный бак: 43 л.

Снаряженная масса: 975 кг

Полная масса: 1400 кг

Клиренс: 160 мм

Фотогалерея

Обзор

Ваз 2113 – это по сути рестайлинг всем известной трехдверной
«восьмерки». Хетчбек работает на переднем приводе и вмещает до пяти пассажиров.
Хотя с комфортом в нем разместиться могут лишь четверо.

Массовые продажи начались в 2004 году через год после снятия
с производства Ваз 2108. Автомобиль впитал в себя все преимущества своего предшественника.
Он очень резвый и податливый. Однако внешний вид у него более современный, а
интерьер – комфортный. В глаза бросаются оригинальные передние фары, крылья и
капот.

Цвет бампера тот же, что и у кузова. Боковины украшены
красивыми молдингами и порожными обтекателями.

Если же посмотреть на «тринашку» сзади, то ее практически
невозможно отличить от девятки. Разница лишь в спойлере и бамперах, которые
придают внешности авто ощущение легкости и стремительности.

Из приятных мелочей можно отметить более удобные для обзора
зеркала заднего вида, увеличенный проем двери и улучшенные аэродинамические
свойства.

Салон может похвастаться «евпропанелью» — новой
функциональной приборкой, включающей в себя все функции от десятого семейства
ВАЗ. Благодаря новой конструкции отопителя на ВАЗ 2113 стало еще теплее.

Автомобиль поставлялся в трех комплектациях – люкс, норма и
стандарт. В топовой модели установлены подголовники для заднего ряда, имеется
бортовой компьютер, зеркала с антибликовым покрытием, звуковые сигналы с двумя
тонами, противотуманки.

Сегодя автомобиль воспринимается, как «пацанский». Он
пользуется популярностью среди молодежи. Ценят его за «крутой» внешний вид, небольшую
цену и за простоту в обслуживании. Легко поддается внешнему тюнингу.

Ссылка на основную публикацию