Задний датчик АБС Пежо 308

» » Задний датчик АБС Пежо 308

Сегодня приехала Пежо 308 с жалобой, загоралась лампочка неисправности АБС, прочитали ошибки компьютером, неправильная информация поступала с заднего правого колеса, ошибка временная, то есть была и пропала, проверили проводку, разъем, все оказалось целым и невредимым.

Принято было решение заменить датчик абс.

Хочу вам рассказать, как он снимается и что для этого нужно.

На задние колеса они идут под одним номером, а значить они абсолютно одинаковые, что правый, что левый.
Итак, снимаем колесо, далее отколупываем крышечку ступичной гайки, она на 36.

Откручиваем ее и так же откручиваем задний суппорт со скобой.
Снимаем тормозной диск вместе с подшипником.

Но тут оказывается дело не в датчике абс, а в ржавом лепестке металла, который прилип к магнитной мишени на ступичном подшипнике, вот и причина неисправности, кусочек металла не давал нормальному считыванию информации датчиком.

Поэтому она и была временной, так как на малом ходу, железка не мешала считывать показания с мишени, а вот когда скорость увеличивается, то уже начинаются сбои.
Самое, неприятное, что вот из-за этого прилипшего кусочка металла ошибки компьютера повылезали и в двигателе и в коробке, в ABS соответственно, по информации неправильной скорости автомобиля, и он перешел в аварийный режим работы.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

ПОлная чушь — датчик выкручивается без разборки — через отверстие для болтов- надо совместить.

Ссылка на основную публикацию